Главный бухгалтер- Григорьева Лариса АнатольевнаГлавный бухгалтер - Григорьева Лариса Анатольевна.
Работает в Центре с 2003 года.
Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности ГБУ "КЦСОН по Катайскому району"
Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников Центра.
Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, оформления и сдачи в установленном порядке в архив. Руководит работниками бухгалтерии.
Бухгалтер -Лесников Виктор Валентинович.
Работает в Центре с 2019 года.
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, хозяйственных операций (учет основных средств, библиотечного фонда, товарно-материальных ценностей: медикаменты, хозяйственные материалы, посуда, мягкий инвентарь).
Ведет учет ГСМ, обоснованность расходования, проверяет правильность оформления путевых листов, проводит инвентаризацию ГСМ, участвует в проведении контрольного километража по городу, в пределах области. Ежемесячно проводит сверку показаний спидометра автомобилей. Ежемесячно проводит инвентаризацию денежных средств в кассе.
Ведет "Журнал операций расчетов с подотчетными лицами".
Бухгалтер - Иванова Екатерина ИвановнаБухгалтер - Иванова Екатерина Ивановна.
Работает в Центре с 2011 года.
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Осуществляет проведение ежеквартальных и годовых инвентаризации расчетов с клиентами.
Выполняет размещение договоров и государственных контрактов на сайте государственных закупок, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Ведет журнал-операций "Расчеты с поставщиками и подрядчиками".
Бухгалтер - Давыдова Юлия Леонидовна
Бухгалтер - Давыдова Юлия Леонидовна. Работает в ЦСО с 2016 года
Осуществляет приём, анализ и контроль табелей учёта рабочего времени и подготавливает их к обработке; принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными; производит начисления заработных плат работникам учреждения, начисления и перечисления страховых взносов; своевременно ведёт работу со списанным товаром , проводит маркировку товарно-материальных ценностей, поступивших на склад; следит за сохранностью бухгалтерских документов;
Будков Александр Валерьевич – Системный администратор Обеспечивает процедуры закупки, подготавливает документацию, ведёт расчёт объёма закупок; ведёт приём и оприходование товара; подготавливает финансовую документацию; формирует предложения для принятия коммерческих решений; организует работу в сфере закупок Поставщика (подрядчика, исполнителя) организует процесс по управлению закупками для собственных нужд; организует аналитическую, исследовательскую и преподавательскую деятельность; проводит экспертное консультирование; проводит аудит качества закупочной деятельности; занимается разработкой документов правового характера; выполняет разовые служебные поручения своего непосредственного руководителя
Специалист по кадрам - Сидоркина Наталья Александровна. Работает в Центре с 20 16 года.
Специалист по кадрам - Сидоркина Наталья Александровна
Осуществляет контроль:
- За своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников;
- За выдачей справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- За соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек;
- За подготовкой документов для установления льгот и компенсаций;
- За иной установленной документацией по кадрам, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.