Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Оформление индивидуальной  программы реабилитации (ИПР)

 

        Реабилитация инвалидов - система и процесс полного или частичного восстановления способностей инвалидов к бытовой, общественной и профессиональной деятельности. Реабилитация инвалидов направлена на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма, в целях социальной адаптации инвалидов, достижения ими материальной независимости и их интеграции в общество.

Для проведения необходимых реабилитационных мероприятий нужно оформить индивидуальную программу реабилитации инвалида (далее ИПР).

 

Что такое ИПР?

Это комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, который включает в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности. (ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» ст. 11).

 

Оформление ИПР

Программа разрабатывается и утверждается решением медико-социальной экспертизы, т.е. МСЭК.

Для разработки ИПР необходимо подать письменное заявление в бюро медико-социальной экспертизы. На основе письменного согласия специалисты бюро медико-социальной экспертизы должны объяснить свидетельствуемому лицу цели, задачи и социально-правовые последствия реабилитационных мероприятий.

ИПР разрабатывается также при первичном или повторном освидетельствовании инвалида, с его согласия, либо с согласия его законного представителя. В течение месячного срока с момента освидетельствования инвалида. На период действия реабилитационных мероприятий, по необходимости - ежегодно.

Составляется в трех экземплярах.

Один экземпляр выдается на руки инвалиду или его законному представителю, второй - приобщается к акту освидетельствования инвалида в бюро медико-социальной экспертизы, третий - направляется  в Фонд социального страхования в г.Курган.

Программа является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а так  же организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

Необходимое содействие в реализации ИПР оказывают специалисты Комплексного центра социального обслуживания населения по Катайскому району, занимающиеся вопросами инвалидов и отделение Фонда социального страхования.

 

Для оформления нужно предоставить документы:

-паспорт;

- заявление по форме;

- СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство).

 

Если ИПР не получена, то необходимо оформить посыльный лист (направление на медико-социальную экспертизу).

Посыльный лист заполняется в лечебно-профилактическом учреждении по месту постоянного медицинского наблюдения (в поликлинике). С заполненной формой 088/у  необходимо обратиться в бюро медико-социальной экспертизы (г.Курган, г.Шадринск) или в ЦСО  для отправки в бюро МСЭ.

Для оформления посыльного листа нужно предоставить документы:

-паспорт;

- справку об инвалидности ( МСЭ );

- заявление по форме;

- СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство).

 

            Таким образом, не выезжая за пределы района, Центр социального обслуживания населения осуществляет оформление необходимых документов и выдача технических средств реабилитации инвалидам.

 

 

 

                                                                                                                                                                                                            В бюро МСЭ

                                                                          от __________________________________________

                                                                          проживающего(ей) по адресу:___________________

                                                                          _____________________________________________

                                                                         _____________________________________________

 

З А Я В Л Е Н И Е

 

Прошу освидетельствовать__________________________________________________________

                                                                                       (фамилия, имя, отчество)

______________года рождения, заочно на_________________________________________

       (дата)                                                                        (техническое средство)                                                                                                                   Дата_________________________

                                                                                              Подпись_____________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

в Фонд социального страхования

В Государственное учреждение - Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

от________________________________________________________________________________

                                                                                                    (фамилия, имя, отчество инвалида/ ребенка - инвалида}

проживающего по адресу_____________________________________________________________________

 

Наименование документа, удостоверяющего личность заявителя

паспорт 

свидетельство о рождении 

серия _________ № ________________________

дата выдачи «_____»_______________________г.

наименование органа, выдавшего документ_____________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дата рождения инвалида/ ребенка – инвалида «______»_________________________ г.

Телефон (с у казанием кода города при его наличии)

СНИЛС

                                                                       ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и статьями 14-19 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" прошу оказать государственную услугу по обеспечению техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов),протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное    обслуживание собак-проводников, в следующей части:

прошу обеспечить /выплатить компенсацию 

__________________________________________________________________________________

                         /указывается конкретный вид обеспечения инвалида по ИПР или ветерана по заключению ВК/

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  **В сопровождении нуждаюсь     не нуждаюсь 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

            * В случае подачи заявления доверенным лицом, заявление заполняется от имени заявителя и подписывается доверенным лицом. К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия доверенного лица.

** В случае необходимости сопровождения указать Ф.И.О. и данные документа, удостоверяющего личность сопровождающего лица.

Перечень прилагаемых заявителем    (инвалидом,    ветераном),    либо    его законным или
уполномоченным     представителем             документов,           необходимых          для    предоставления

государственной услуги:

   копия индивидуальной программы реабилитации №____________       от «____»___________ г.;

      копия паспорта инвалида;

      кассовые товарные чеки на____________ л.;

      дополнительная информация (копии сертификатов/ рег.удостоверений) на________________л.

      документы, подтверждающие полномочия доверенного лица:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

                 Подписывая настоящее заявление, я выражаю согласие ГУ- Курганскому региональному отделению Фонда социального страхования РФ
(далее-РО) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку персональных данных указанных в настоящем заявлении и предоставленных
документах (в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, распространение, передачу, обезличивание,
блокирование и уничтожение), с момента подачи заявления, в течение срока предоставления государственной услуги, а также в течение 5 лет после ее
предоставления в рамках необходимых для исполнения обязанностей, возложенных на PO.          

 

                                                                                                                                                                                       подпись заявителя

Отметка о приеме и регистрации документов специалистом РО

Сведения   по   документу,   удостоверяющему   личность   заявителя,   проверены,   заявление  с
приложенными к нему документами приняты:

Дата регистрации

Рег.номер

Кол.экземпляров

Подпись специалиста РО /расшифровка

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                         М.П