Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  •  На электронный адрес: kcson45@mail.ru

 

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с  требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу:  г.Катайск ул. Мартюшева 2 в каб.1 (прием документов ежедневно с 8.00 до 18.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.

  • Обратиться по  телефонной линии

тел./факс 8 ( 35251) 2-31-73

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме   документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату