Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Время работы центра:

Пн-Пт - 8:00-17:00

Перерыв - 12:00-13:00

Сб-Вс - Выходной

8-(35251)-2-31-73

 kcson45@mail.ru

Мы ВКонтакте

 

Филиал ГБУ КЦСОН по Катайскому и Далматовскому районам в г.Далматово 

О ежемесячной выплате в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребёнка

Важная информация

(для прочтения нажмите   на текст выше)

Профилактика короновируса и ОРВИ

 

Памятки населению по ЧС

 

 

Положение о службе «Социальное такси"

1. Общие положения

1.1.  Настоящее Положение о службе «Социальное такси» устанавливает порядок работы службы «Социальное такси» с целью предоставления автотранспортных услуг отдельным категориям граждан,  нуждающимся в социальной помощи и поддержке: пожилым людям и инвалидам, семьям с детьми-инвалидами (далее - Клиент),  на условиях полной оплаты.

Транспортные услуги на условиях полной оплаты могут предоставляться службой «Социальное такси» другим категориям граждан с учетом степени и характера нуждаемости.

1.2.  Право пользования услугами службы «Социальное такси» в первоочередном порядке имеют следующие категории граждан:

- инвалиды и участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

- инвалиды детства, инвалиды вследствие общего заболевания;

- семьи, имеющие детей-инвалидов;

- малообеспеченные семьи, в том числе многодетные и неполные;

- клиенты, имеющие договор на социальное обслуживание, заключенный между ними и Центром;

- Клиенты, нуждающиеся в доставке в учреждения здравоохранения.

1.3.  «Социальное такси» создается в структуре Государственного бюджетного учреждения  «Комплексный центр социального обслуживания населения по Катайскому и Далматовскому районах» (далее - Центр).

1.4.  Для Службы «Социальное такси» используется транспорт, полученный в рамках федеральных целевых программ.

1.5.  Использование автотранспорта на цели, не предусмотренные Положением о Службе транспортного обслуживания «Социальное такси», запрещается.

1.6.  Служба «Социальное такси» осуществляет доставку Клиента к социально–значимым объектам инфраструктуры: административным учреждениям органов государственной власти, местного самоуправления, учреждениям здравоохранения и социального обслуживания населения,  государственным  учреждениям  «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Курганской области» и «Курганское протезно-ортопедическое предприятие»,  правлениям обществ инвалидов и другим объектам.

1.7.   В штат работников Службы «Социальное такси» включаются ставки водителя и специалиста по социальной работе (диспетчера), финансируемые за счет средств областного бюджета.

1.8.  Основным параметром для перевоза клиента за пределы населенного пункта является километраж от начального пункта до места назначения.

1.9.  Деятельность службы «Социального такси» осуществляется в соответствии с Уставом Центра, настоящим Положением и действующим законодательством РФ.

1.10.  Основным документом в работе службы «Социальное такси» является номерная «Квитанция на оплату пользования автотранспортом «Социальное такси». Квитанция является бланком строгой отчетности.

2. Режим работы службы «Социальное такси»

2.1.  Оказание услуг производится в будние дни недели с соблюдением рабочего времени Центра и социально значимых объектов.

2.2.  Оказание услуг не производится при неисправности автомобиля, во время отпуска или болезни водителя.

2.3.  Оказание услуг службой «Социальное такси» в нерабочее время, в выходные и праздничные дни производится по согласованию с администрацией учреждения с соблюдением предусмотренных законодательством трудовых прав работников учреждения.

3. Организация деятельности службы «Социальное такси»

3.1.  Работу  службы «Социальное такси» организует и контролирует директор Центра.

3.2.  Служба «Социальное такси» создается в отделении срочного социального обслуживания Центра (далее – отделение). Заведующий отделением координирует работу службы «Социальное такси». Отделение выполняет функции по приему заявок, формированию плана-графика предоставления транспортных услуг в течение дня (недели), учету количества оказанных услуг.

3.3.  В Центре размещается  информация о порядке предоставления и оплаты услуг «Социального такси».

3.4.  Приказом директора центра назначается должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения.

3.5.  В функции «Социального такси» входит:

-        доставка Клиента (в случае необходимости сопровождающего его лица) в соответствии с заявкой;

-        организация посадки (высадки) Клиента.

       В функции «Социального такси» не входит:

-         доставка Клиента в лечебные учреждения для оказания срочной (неотложной) медицинской помощи;

-        межэтажное перемещение Клиента.

3.6.  Гражданину отказывается в предоставлении услуг службы «Социальное такси» в следующих случаях:

-     Предоставление неполных и (или) недостоверных сведений;

-        Нахождение гражданина в состоянии алкогольного (токсического, наркотического) опьянения;

-        При наличии тяжелой формы психического расстройства в стадии обострения, инфекционных заболеваний, требующих нахождения на карантине, активной формы туберкулеза;

-        При передаче права пользования «Социальным такси» третьим лицам;

-        При изменении ранее согласованного маршрута движения.

-        Гражданам, которым требуется транспортировка санитарным автотранспортом.

4. Порядок предоставления услуги

4.1.     Для предоставления услуги клиенту необходимо обратиться лично или по телефону к специалисту отделения срочного социального обслуживания (диспетчеру) в рабочие дни не позднее, чем за два дня до оказания услуги. Функции диспетчера могут поручаться любому работнику отделения.

В отдельных случаях (по медицинским показаниям и т.п.) заказы выполняются в день обращения гражданина при наличии свободного времени в графике движения автотранспортных средств или совпадения с маршрутами предварительно заказанных поездок.

4.2.     Заявителем может выступать как сам клиент, так и по поручению клиента родственники,  социальные работники.

4.3.     Специалист (диспетчер) составляет заявку на оказание услуги и согласовывает ее с руководителем центра.

4.4.     Заявка содержит:

- порядковый № и дату поступления заказа;

- фамилия, имя, отчество клиента;

- домашний адрес, телефон;

- категория клиента;

- пункт отправки и место доставки (маршрут);

- день, время отправки;

- цель поездки;

- наличие сопровождающего, багажа;

- период времени использования автотранспорта;

- номер выписанной квитанции (ий).

4.5.     Исполнение заявок производится в порядке их поступления с предварительным согласованием времени и порядка оплаты услуг в рабочее время водителя, за исключением экстренных случаев, по распоряжению руководителя Центра.

4.6.     Заявки регистрируются в журнале учета поступающих заявок на предоставление услуги социального такси (приложение 1). Журнал должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью и подписью руководителя центра. В журнале указывается:

- № заявки;

-  фамилия, имя отчество;

- день, время, пункт отправки и место доставки (маршрут);

- цель поездки;

- наличие сопровождающего;

- наличие багажа, технических средств реабилитации;

- отметка о выполнении заказа.

За оформление, заполнение и ведение журнала отвечает лицо, назначенное приказом директора.

4.7.                       Услуга социального такси за пределы города Катайска (для филиала - города Далматово) не предоставляется, если количество пассажиров на 1 заказ составляет 3 и менее человек. Альтернативой услугам социального такси в данном случае может быть транспортная услуга (по согласию и желанию клиента).

4.8.                       В день предоставления услуги специалист (диспетчер) по телефону сообщает Клиенту номер транспортного средства и время его прибытия к месту посадки. При отсутствии телефонной связи время прибытия автомобиля соответствует времени, оговоренному при приеме заказа.

4.9.                       При посадке в транспортное средство Клиент обязан предъявить водителю паспорт или иной документ, удостоверяющий личность или льготное удостоверение.

4.10.                   В случае отказа от предоставления услуг «Социального такси» Клиент сообщает об этом в отделение не менее чем за 1 день до назначенного времени. Специалист (диспетчер) аннулирует заказ, о чем делает соответствующую запись в Журнале.

4.11.                   В случаях снятия автотранспортного средства с маршрута в связи с неисправностью или аварией, что влечет невыполнение заказа, специалист (диспетчер) обязан оповестить Клиента о невозможности выполнения данного заказа и, по согласованию с клиентом, перенести его на другое время.

4.12.                   Экстренный заказ выполняется службой социального такси при наличии свободного времени в графике движения автомобилей или совпадении маршрута экстренного заказа с маршрутом по ранее принятому заказу.

4.13.                   Перевозка граждан производится в соответствии с количеством мест для сидения, установленных заводом-изготовителем автотранспортного средства.

4.14.                   Клиент и сопровождающие его лица обязаны:

-   в назначенное время быть готовым к началу транспортировки;

-   предъявить водителю документы, удостоверяющие личность;

-  оплатить водителю по квитанции стоимость услуги;

-   соблюдать чистоту в салоне автотранспорта, не допускать порчи имущества.

 5.    Порядок оплаты услуги

5.1.                Тарифы на услуги (приложение), предоставляемые «Социальным такси», утверждаются Главным управлением социальной защиты населения, и пересматривается не реже одного раза в год.

5.2.                Доставка к социально-значимому объекту и обратно к месту жительства Клиента считаются самостоятельными поездками, оплата производится за каждую из них отдельно.

5.3.                Полная стоимость поездки за пределы города Катайска (для филиала - города Далматово) определяется исходя из километража от начального пункта до места назначения с 1 пассажира.

В пределах города Катайска (для филиала - города Далматово) действует твердый тариф с 1 пассажира, не зависящий от километража.

5.4.                Специалист (диспетчер) службы «Социальное такси» при приеме заказа заполняет на каждого Клиента в 2-х экземплярах квитанцию по форме (________________)  с указанием даты поездки, Ф.И.О. клиента, вида услуги, маршрута следования.

5.5.                Бухгалтер производит расчет стоимости поездки и вписывает его в квитанцию.

5.6.                Заполненные квитанции передаются водителю под роспись по ведомости. Сами же квитанции заверяются подписями водителя и Клиента.

5.7.                Оплата услуг службы «Социальное такси» производится пассажиром водителю перед началом поездки.

5.8.                Водитель выдает Клиенту первый экземпляр квитанции.

5.9.                По окончании рабочего дня водитель сдает денежные средства и вторые экземпляры квитанций, заполненные на каждого Клиента, совершившего поездку, заведующей отделением срочного социального обслуживания.

5.10.             Заведующий отделением сверяет сданные водителем деньги и квитанции, и сдает денежные средства по реестру оказанных услуг в кассу учреждения.

6. Требования к службе «Социальное такси»

6.1.  Для осуществления перевозок служба «Социальное такси» обязана:

-        использовать транспортные средства, отвечающие правилам дорожного движения и требованиям к транспортному средству;

-        соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств, проводить их техническое обслуживание и ремонт, а также ежедневный технический контроль перед выездом на линию;

6.2.  К работе по предоставлению транспортных услуг допускаются водители:

-      имеющие водительское удостоверение соответствующей категории, опыт работы управления транспортным средством;

-      прошедшие медицинское освидетельствование, предрейсовый медосмотр и допущенные по состоянию здоровья к управлению транспортным средством.

6.3.  Водитель  при работе на маршруте должен иметь:

-         путевой лист установленной формы с отметками о допуске транспортного средства и водителя к работе, времени начала и окончания работы;

-         бланки квитанции формы (____________________), подтверждающие факт получения денежных средств водителем.

6.4.  Водитель обязан:

-        производить посадку граждан на предусмотренных заявкой пунктах, а высадку по требованию граждан в любом месте пути следования;

-        предъявить гражданину по фактическому выполнению заказа заполненный бланк квитанции формы (__________________) в двух экземплярах, один экземпляр вручить гражданину после оплаты суммы;

-        в случае необходимости обязан помочь лицу, сопровождающему инвалида, в размещении клиента в салоне автомобиля при посадке и высадке из салона при доставке к социально значимому объекту;

-        по окончании рабочего дня сдать путевой лист в бухгалтерию, бланки квитанции формы (____________________) и денежные средства заведующей отделением.

7. Порядок финансирования и отчетности службы «Социальное такси»

7.1.  Финансирование затрат на содержание службы «Социальное такси» (горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и т.д.) осуществляется за счет средств, полученных от платных услуг.

7.2.  Денежные средства, поступающие от оплаты услуг «Социальное такси» учитываются в смете доходов и расходов Центра и направляются на его дальнейшее развитие (оплату труда, укрепление материально-технической базы).

7.3.  Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, специалист (диспетчер) составляет отчет о работе службы «Социальное такси».

7.4.  Заведующий отделением ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в бухгалтерию заявки на оказанные услуги, вторые экземпляры квитанций.

7.5.  Бухгалтер проверяет порядковые номера квитанций, сверяет общую сумму по квитанциям с суммой, поступившей в кассу от оказания услуг социального такси за отчетный месяц.