Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Положение

о тарификационной  комиссии

 

1.Общие положения

 

1.1. Тарификационная комиссия по определению тарифных ставок (окладов), размеров надбавок, доплат и других выплат стимулирующего  и компенсационного характера создаётся, реорганизуется и ликвидируется приказом руководителя Учреждения.     1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок экспертизы Комиссией результатов труда работников Учреждения для распределения  стимулирующих выплат работникам Учреждения  в связи с введением отраслевой системы оплаты труда работникам учреждения.

1.3. Целью экспертной деятельности Комиссии является  выявление инициативных, творчески работающих, успешно и добросовестно исполняющих должностные обязанности работников, активно внедряющих инновационные технологии для повышения качества обслуживания клиентов, и распределение стимулирующих выплат  по разработанной и утверждённой системе критериев оценивания  качества труда работников Учреждения.

1.4. Основными задачами Комиссии являются:

            1.4.1. Стимулирование и мотивация работников  Учреждения в повышении обслуживания клиентов,  развития творческой активности и инициативы.

1.4.2. Обеспечение работникам  Учреждения возможности повышения уровня оплаты труда.

1.5. Основные принципы деятельности Комиссии:   

            1.5.1. Открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное отношение к работникам  Учреждения, выдвигаемых на стимулирующую часть фонда оплаты труда.

1.6. Нормативной основой экспертной деятельности Комиссии являются:   Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 № 442 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».», Постановление Правительства Курганской области от 31.03.2009 № 152 «Об утверждении положения об оплате труда работников по общеотраслевым должностям служащих и профессиям рабочих государственных учреждений Курганской области, где введены новые (отраслевые) системы оплаты труда», Постановление Правительства Курганской области от 24.02.2009 № 69 «О введении отраслевой системы оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области»

 

2.Функции  экспертной Комиссии

 

            2.1. Комиссия осуществляет следующие основные функции:

2.1.1. Экспертиза представленных руководителем Учреждения  аналитических справок  (отчетов) о работе, служебных записок заведующих подразделений по выполнению критериев и показателей за соответствующий период (месяц, год).

            2.1.2. Принятие решений о соответствии деятельности работника требованиям к установлению размера надбавки или отказе в установлении надбавки.

 

3.Состав и регламент  экспертной Комиссии

 

            3.1. Состав Комиссии формируется из членов администрации,  членов трудового коллектива.

            3.2. Персональный состав Комиссии и регламент её работы  утверждается приказом руководителя Учреждения.

            3.3. Общее число членов Комиссии - 5 человек.

            3.4. Организацию работы Комиссии осуществляет председатель.

            Председателем Комиссии является руководитель Учреждения.

            3.5. Председатель Комиссии:

            3.5.1. Руководит  деятельностью Комиссии.

            3.5.2. Председательствует на общих заседаниях Комиссии.

            3.5.3. Согласовывает экспертные заключения.

            3.6. Секретарь Комиссии осуществляет прием документов, ведет регистрацию, готовит заседание Комиссии, оформляет протоколы, делает выписки из протоколов, знакомит членов Комиссии с представленными материалами, оформляет документы на архивное хранение.

            3.7. Комиссия формируется на один финансовый год из лиц, которые заинтересованы принять участие в деятельности Комиссии. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность безвозмездно на общественных началах.

            3.8. Комиссия является коллегиальным органом и принимает решение в рамках своей компетенции по установлению постоянных, регулярных и разовых (непредвиденных) выплат.

 Решение о размере  постоянных выплат Комиссия принимает   ежегодно к 1 января.

Решение о размере регулярных выплат и разовых (непредвиденных) Комиссия принимает  ежемесячно.

 

4.Права и обязанности Комиссии

 

            4.1. Комиссия имеет право:

4.1.1. Запрашивать от администрации  Учреждения необходимые для работы сведения.

            4.1.2. Определять порядок работы Комиссии.

            4.1.3. Вносить предложения по порядку работы Комиссии.

            4.1.4. Требовать постановки своих предложений на голосование.

            4.2. Обязанности членов Комиссии:

            4.2.1. Соблюдать регламент работы Комиссии.

            4.2.2. Выполнять поручения, данные председателем Комиссии.

            4.2.3. Предварительно изучать принятые документы и представлять их на заседание Комиссии.

            4.2.4. Обеспечивать объективность принятия решений.

            4.3. Комиссия и её члены несут персональную ответственность за объективную и качественную подготовку экспертных заключений.

            4.6. Решение Комиссии является действительным, если за него проголосовало более половины списочного состава.

            4.7. Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии.

 

 

 

5.Процедура представления Комиссией экспертных материалов

 

            5.1. Руководитель  Учреждения представляет  на заседание Комиссии   Учреждения аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для выплаты работникам стимулирующих выплат.

            5.2. Комиссия рассматривает  отчетные документы утвержденной формы по каждому работнику, служебные записки заведующих подразделений.

 

6. Заключительные положения

 

            6.1.В случае несогласия работника с результатами оценки деятельности в течение 3 рабочих дней с момента ознакомления его с отчетом и набранными баллами, работник вправе подать, а Комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление о его несогласии с оценкой результативности его профессиональной деятельности.

            6.2. Основанием для подачи такого заявления может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п.

            6.3. Комиссия обязана осуществить проверку обоснованности заявления работника  Учреждения и дать ему ответ по результатам проверки в течение 3 рабочих дней после принятия заявления.

             6.5. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Положения, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, Комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.

            6.6.Комиссия вправе пересматривать индикаторы и критерии эффективности деятельности работников Учреждения по собственной инициативе не чаще одного раза в год

7. Документация

7.1. Для регистрации входящих и исходящих документов Комиссия оформляет журнал регистрации входящих и исходящих документов, который пронумеровывается и прошнуровывается секретарем Комиссии. 

На последней странице журнала производится надпись: «В данном журнале пронумеровано и прошнуровано (указывается количество) страниц» и заверяется подписью руководителя Учреждения и печатью.

Данный журнал находится на ответственном хранении у председателя  Комиссии.  При изменении состава  Комиссии и председателя указанный журнал и соответствующие документы передаются новому составу Комиссии по акту приема-передачи документов.

          Наименование журнала вносится в перечень номенклатуры дел  Учреждения.

            7.2. Книгу протоколов оформляет секретарь. Книга  пронумеровывается и прошнуровывается секретарем Комиссии и находится на хранении у председателя  Комиссии.