Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

 

 

 

 

 

Приложение  к приказу 

 

 

 

 

Положение о Мобильной социальной службе

 

 

 

I. Общие положения

 

 

 

1. Мобильная социальная служба (далее – Мобильная служба) предназначена для оказания социальных услуг гражданам пожилого возраста, инвалидам, семьям с детьми, другим категориям граждан, (в том числе лицам без определенного места жительства и занятий), нуждающимся в социальной помощи и поддержке (далее – граждане), на мобильной основе.

 

2. Мобильная служба создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора Центра по согласованию с Главным управлением социальной защиты населения в структуре отделения срочного социального обслуживания ГБУ «КЦСОН по Катайскому району». Штатное расписание Мобильной службы утверждается директором Центра в пределах установленного фонда оплаты труда.

 

3. В своей работе Мобильная служба осуществляется в соответствии с Федеральным законом от28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, приказами и распоряжениями Главного управления социальной защиты населения, Уставом Центра и настоящим  Положением.

 

5. Деятельность Мобильной службы осуществляется во взаимодействии с  органами местного самоуправления, различными государственными, муниципальными учреждениями и предприятиями, общественными, благотворительными организациями, фондами, другими заинтересованными ведомствами и отдельными гражданами (далее – организации).

 

6. Предоставление социальных услуг гражданам осуществляется мобильной бригадой из числа специалистов центров, отдела социальной защиты населения, представителей других организаций  в соответствии с выявленными потребностями граждан.

 

7. В рамках мобильной социальной службы мобильная бригада осуществляет выезды для жильцов специального дома для одиноких проживающих граждан «Уют» с целью предоставления им услуг социально-культурной реабилитации.

 

8. Отчетно-учетная документация Мобильной службы ведется согласно утвержденной номенклатуре дел.

 

9. Контроль за деятельностью Мобильной службы осуществляется согласно системе контроля качества предоставления государственных социальных услуг населению Курганской области.

 

 

 

II. Основные задачи и направления деятельности Мобильной службы

 

 

 

9. Основной задачей Мобильной службы является оперативное оказание гражданам доступных и качественных услуг по месту их проживания.

 

10.  Основными направлениями деятельности Мобильной службы являются:

 

- информирование граждан о деятельности Мобильной службы;

 

- предоставление необходимых консультаций по различным вопросам;

 

- оказание помощи  гражданам  в  предоставлении  мер  социальной   поддержки   и реализации их прав, установленных действующим законодательством;

 

- выявление и учет граждан, нуждающихся в оказании социальной помощи и поддержке;

 

- оказание помощи гражданам   в решении их социальных проблем;

 

- предоставление социальных услуг;

 

- профилактика детской безнадзорности;

 

- профилактика семей с детьми, находящихся в социально-опасном положении;

 

- соблюдение прав и законных интересов несовершеннолетних.

 

 

 

III. Организация работы Мобильной службы

 

 

 

11.  Выезды Мобильной службы, в том числе  в малые и отдаленные населенные пункты, осуществляются согласно графику, согласованному с заместителем главы муниципального района по социальным вопросам и утвержденному директором Центра.

 

12. Экстренные вызовы осуществляются в случае необходимости оказания социальной помощи в срочном порядке.

 

13. Социальные услуги предоставляются гражданам согласно заявкам. По заявкам и желанию граждан им могут быть предоставлены дополнительные услуги на условиях полной оплаты.

 

14.  Оплата социальных  услуг  производится в соответствии с Тарифами на платные социальные услуги, утвержденными Главным управлением социальной защиты населения Курганской области, с оформлением финансовых документов.

 

 

 

15. Контроль  за  деятельностью  Мобильной службы осуществляет директор Центра и его заместитель, заведующий Отделением в соответствии с системой контроля качества предоставления  социальных услуг населению Курганской области.